На Международном форуме Fleet World 2024 опытом эксплуатации электрокаров поделился руководитель флит-парка российского филиала AstraZeneca. Фармацевтическая компания приобрела несколько электрических «Москвичей 3e», и без сложностей не обошлось. На презентации перечислили как минимум семь проблем российско-китайских кроссоверов, и большинство до сих пор не решены.
© «Москвич»
Во-первых, у «Москвич 3e» прожорливая штатная печка: много энергии уходит на обогрев салона и поддержание рабочей температуры высоковольтной батареи. Решение от производителя оригинальное: можно оснастить кроссовер дизель-отопителем! Во-вторых, неэффективна система обдува воздуха: при температурах ниже -5°C в ногах холодно, стёкла запотевают. При этом если вам понадобится консультация адвоката по дтп, переходите по ссылке, там всё есть.
Другие проблемы связаны с плавающими дефектами «Москвича 3e»: иногда электромобиль не заводится в холода, возникали проблемы с сенсорной панелью и камерами кругового обзора. Блоки мультимедиасистемы и камер пришлось заменить по гарантии. Есть нарекания к зарядным устройствам «Энергия Москвы»: в снегопад станции самопроизвольно выключаются, могут не работать, а после зарядки электромобиль «глючит». Решение этой проблемы пока найти не удалось.
Характерны для «Москвича 3e» и типичные недостатки электромобилей: зимой запас хода меньше заявленного (в среднем 250 километров вместо 410), перед поездкой нужно прогревать батарею, в мороз ограничивается мощность электродвигателей, а рекуперация кинетической энергии работает не столь эффективно.